У нас для Вас отличная новость!
Яндекс запустил новый проект, суть которого заключается в подписке на рекламные сервисы Яндекса для владельцев малого бизнеса.
Если коротко – подписка позволит бюджетно и эффективно вести рекламу комплексно, при этом показываясь в нужное время и в нужном месте именно тем людям, которые заинтересованы в Вашем продукте.
С Рекламной подпиской всё просто:
Реклама одновременно размещается на следующих площадках:
Кому больше всего подходит новый сервис и почему его стоит заказать?
Как уже упоминалось выше, данная подписка предназначена в первую очередь для владельцев малого бизнеса.
То есть теперь не нужно погружаться во все рутинные и сложные процессы по созданию и ведению рекламы на разных площадках. Теперь всё объединено в одном месте. Настройку такого формата рекламы можно заказать через рекламное агентство, либо же у самого Яндекса – алгоритмы нейросети настроят всё за Вас автоматически. Но при автоматической настройке есть ряд нюансов, о них расскажем позже.
Принцип показов и стратегия показов:
Реклама показывается по двум основным параметрам – по геолокации потенциального покупателя и по его интересам.
Бюджет по подписке включает в себя 3 стратегии показов:
- Минимальный бюджет – дешевый клик, меньшее число конверсий и более дорогие целевые действия;
- Оптимальный бюджет – лучшее соотношение цены клика и кол-ва конверсий;
- Максимальный бюджет – наибольшее число целевых действий и дорогая конверсия
Так почему же стоит заказать настройку не на прямую у Яндекса, а через рекламное агентство?
Все просто. Яндекс настраивает Ваши объявления автоматически и без глубокого анализа.
Что же делает агентство:
-
Ручная настройка квалифицированным специалистом. Любой робот может дать сбой и Яндекс не исключение. Настраивая рекламу вручную можно получить намного больший эффект;
-
Агентство всегда на связи. Если что-то вдруг пойдет не по плану, специалист быстро среагирует и внесет изменения, в отличии от Яндекса, где ответ на письмо можно ждать в среднем 3 дня;
- Грамотное управление бюджетом (выбор стратегии показов) – выбор оптимальной и эффективной стратегии показов, при которой можно получить клиентов по самой приятной цене.
Сколько стоит подключение рекламной подписки?
Яндекс разработал разные тарифы на 3, 6 и 12 месяцев. При этом чем дольше срок подписки – тем больше скидка.
Бюджет на подписку будет начинаться от 7 500 рублей в месяц.
Мы готовы предложить Вам рекламные подписки на Яндекс и взять на себя все заботы по контролю ваших рекламных кампаний, а Вам останется только принимать клиентов!